ГРУППА
КОМПАНИЙ
МЕГА-ИНТЕЛ

Трипошина
Наталья Анатольевна
Патентный поверенный Российской Федерации
Евразийский патентный поверенный



ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ
оригинальный внешний
вид изделий, например, бутылки, флакона, упаковки и т.д.




Телефон:  722-38-00


Адрес:  115093, Москва,
1-й Щипковский пер., д. 4.
(м. "Серпуховская")


E-mail:
triposhina@mega-intell.ru












Критерии выбора патентного поверенного

Защита интеллектуальной собственности становится всё более и более актуальной в нашей стране. Решению этой проблемы посвящают свою деятельность депутаты, компании разрабатывают стратегии защиты собственной интеллектуальной собственности. Важным этапом разработки стратегии защиты корпоративной интеллектуальной собственности является выбор собственного патентного поверенного.

Какие критерии выбора надежного, профессионального патентного поверенного?

1. Уровень профессионализма.

Уровень профессионализма поверенного можно определить по его манере поведения. Если он четко, уверенно отвечает на абсолютно все поставленные перед ним рабочие вопросы, если он спокойно и аргументированно обосновывает заявленную стоимость своих услуг, значит, перед вами, действительно, настоящий профессионал.

Профессиональный, опытный патентный поверенный всегда очень внимательно выслушивает своего доверителя, не стесняется задавать ему вопросы, в том числе, и самого деликатного характера, поскольку при выполнении поручения доверителя поверенный должен знать все детали поручения.

Также добропорядочный профессиональный поверенный всегда готов представить клиенту документы, подтверждающие его квалификацию.

2. Репутация

Перед тем, как сделать окончательный выбор в пользу того или иного патентного поверенного, обязательно проведите небольшое исследование относительно их репутации.

Попросите у них список клиентов, позвоните им, пообщайтесь с ними, проведите исследование в интернете. Если у кого-либо из поверенных были какие-то профессиональные ляпы, об этом обязательно станет известно интернету, поскольку обиженный или недовольный клиент постарается рассказать о недобросовестно оказанной услуге максимально большему числу слушателей.

Раскрутка сайтов - маркетинговые решения